Часто задаваемые вопросы

- Что мне нужно для входа на сайт?

Вам нужен WebMoney кошелек. Авторизоваться на сайте можно с любым кошельком Webmoney: Classic, Light, Mobile, Mini или через сервис E-num


- Сервис работает только с WM?

Нет, на данный момент автоматический сервис принимает к оплате за товар/услугу: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, MoneyMail, RBK Money, Деньги Mail.ru, Z-Payment, Рубли ВКонтакте, TeleMoney, Банковскую карту, Альфа-Клик, оплата через Банкомат или через терминалы быстрой оплаты и многое другое... Продавцу выплата за товар/услугу производится в системе WebMoney.


- Может ли покупатель/продавец получить деньги без моего ведома?

Нет. Деньги передаются только по взаимному согласию покупателя и продавца. До того как товар был передан покупателю (оказана услуга) деньги хранятся на кошельке у Гарант Сервиса. Так же продавец может сделать возврат средств покупателю, но только после того, как покупатель сам попросит возврата.


- Как передается товар?

Товар/услугу Вы передаете непосредственно покупателю (не через наш сайт), у нас Вы указываете только условия сделки и сумму. При возникновении разногласий между продавцом и покупателем, возможно потребуется предоставить товар Гаранту, что бы доказать свою правоту.


- Что делать если меня "кинули"?

Для покупателей. Если статус сделки "Сообщите продавцу о том, что счет оплачен", то пишем жалобу Гаранту в ICQ или на e-mail. В сообщении описываем, чем не довольны и все возможные доказательства своей "правоты". После чего гарант пишет сообщение на WMID продавца, просит связаться и пояснить ситуацию. Если продавец не выходит на связь 7 дней, то деньги возвращаются покупателю. При рассмотрении жалобы Гарант принимает во внимание, прежде всего то, что написано в графе "Подробное описание сделки".

Для продавцов. Если статус сделки "Оплачено. Передайте товар/услугу", то пишем жалобу Гаранту в ICQ или на e-mail. В сообщении описываем, чем не довольны и все возможные доказательства своей "правоты". После чего гарант пишет сообщение на WMID покупателя, просит связаться и пояснить ситуацию. Если покупатель не выходит на связь 7 дней, то деньги возвращаются продавцу. При рассмотрении жалобы Гарант принимает во внимание, прежде всего то, что написано в графе "Подробное описание сделки".